Формирование концепции

Концепция - это эксклюзивная, не имеющая аналогов идея, совмещающая в себе оригинальность и простоту исполнения.

Для формирования концепции необходимо провести ряд маркетинговых исследований, определяющих направление деятельности и ее актуальность, целевую аудиторию, место расположения будущего центра индустрии красоты.

Для реализации задуманной концепции будущего beauty-бизнеса необходимо:

- составить четкий бизнес-план,

- определить спектр предоставляемых услуг,

- создать дизайнерский проект салона красоты,

- набрать штат персонала

- и прочие действия, необходимые для успешного развития бизнеса.

Однако все составляющие должны, как пазл, выстроиться в единую структуру и нести в массы одну идею - концепцию.

Следует отметить два важных пункта:

1. Форма=содержание. Например, Вы решили открыть спа-салон "Райское наслаждение", но спектр предоставляемых услуг включает в себя парикмахерскую, ногтевой сервис, татуаж, а предложение спа-услуг сводится лишь к одному виду массажа и обёртывания. Обманутые ожидания клиента ведут к разочарованию, и он уже не посетит Ваш салон и не посоветует его друзьям и подругам.

2. Стоимость оправдывается профессионализмом. Клиенты будут готовы заплатить высокую стоимость за косметологические процедуры лишь тогда, когда всё в Вашем салоне будет соответствовать заявленной цене: от дизайна помещения до внешнего вида сотрудников салона.